Тяжкая доля российской промышленности Спрос на одежду made in Russia падает, несмотря на рост производства. Лозунг «Поддержи отечественного производителя», похоже, вконец обессилил легпром. Ткани преимущественно зарубежные, оборудование, как правило, устаревшее, отечественного сырья мало, а доморощенные лейблы, которые есть, — неименитые. Правда, в сентябре 2017 года российские потребители оживились: возрос потребительский спрос (как это ни удивительно с учетом без конца падающих доходов населения) на обновки класса люкс. Но и тут не без негативных нюансов. Состоятельные граждане могут вместе со всеми остальными россиянами попасть под поток контрабанды, который льется неконтролируемым образом на прилавки страны. На рынке легкой промышленности РФ сложился определенный парадокс: несмотря на некоторый рост объемов производства (согласно прогнозам «Союзлегпрома», в 2017 году он составит 2,5% — до 413 млрд рублей) и пусть медленное, но все-таки возвращение потребительского спроса посл...